вторник, 9 января 2018 г.

Разные события и обо всем....

Давно хотела познакомиться  с полимерной глины и мне очень нравились работы Кати Кишкурно https://www.instagram.com/kishkurno_kate/, и вот эти два явления совпали.... И вот такая  милая девочка родилась. Кстати, из кружки можно пить и мыть, только не в посудомойке. Скажу сразу, подходит это занятие для усидчивых людей, которые могут долго сидеть неподвижно и любят лепить малипусенькие детальки, а еще имеют терпение. Но я-то Козерог и для меня это оптимальное занятие))). Получилась вот такая красота.

И сшила первого в жизни мишку-тедди, на шплинтах, с гранулятом внутри. Очень вдохновилась и сейчас второй мишка в процессе. Давно был раскроен, но руки не доходили, а после завершения первого срочно решила закончить второго.


А еще прямо в день рождения, 26 декабря, я получила открытки от Наташи Балабанчук, которые выиграла у нее по результатам отправки открыток к 1 сентября для ее дочки Мирославы. Я очень обрадовалась выигрышу - редко что-то удается выиграть, обычно мне не везет в этом вопросе. Конверт тоже был очень красивый, даже оператор почты долго его разглядывала со всех сторон. И открытки все мне понравились, там и рукодельная тема, и кошки, и лисы, и ни одной у меня такой нет. Спасибо Наташе, это получился неожиданный подарок к Дню рождения. Все показывать не буду, чтобы у получателей сюрприз был))).


В зимние каникулы я еще сходила в Малый театр на спектакль "Свадьба, свадьба, свадьба" по произведениям Чехова "Предложение" и "Медведь", по Сашиной наводке. Люблю я Чехова, поэтому и решила пойти, опять же, произведения с юмором, для каникул самое то)))). Зал, кстати, был полный, хотя в последнее время я всегда попадаю в полный зал. Билеты стараюсь брать в ложу бельэтажа - дешевле, чем в партере, а видно хорошо.
А рождественский вечер 7 января провела на вечере аргентинского танго в Москонцерте на Пушечной.
 
Поехала пораньше, погуляла по Москве, запечатлела красивые виды, глинтвейна выпила. Народу, конечно, очень много, поэтому до Никольской и Тверской не дошла. Хочу еще на этой неделе съездить, может быть, хоть толпы как-то поредеют.
 
На Рождественке тоже ярмарка и гирлянды
Очень понравилось, как украшен ЦУМ (ну его фото, наверное, только ленивый не выставил)))).
Елка на Лубянской площади (когда-то на этом месте был памятник Дзержинскому).

11 комментариев:

  1. Лена, какая ты молодец!!! Кружечка просто супер получилась, мишанька такой трогательный!!!! Браво!!! и Красивые фото Москвы!!! я вот так и не выбралась погулять, наверное усталость от людей, хотелось от народа отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, народу в центре было безумно много, поэтому я тоже гуляла по "дальним" улицам))).

      Удалить
  2. Лена, мне понравилась твоя кружка с девочкой, а мишка такой милашка!!! Спасибо за прогулку по Москве, так красиво у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, Москву последние годы очень красиво стали украшать.

      Удалить
  3. Лен, какой отличный выигрыш!!!
    А еще мне очень чашка понравилась. Надо же, такое можно самой сотворить! Здорово!
    Отлично, что сходила в Малый!!! Мы тоже купили билеты на февраль туда на новую постановку "Перечитывая Чехова". Там тоже рассказы. Потом расскажу. Они ее ставят в малом зале на Ордынке. Чехова можно смотреть и персматривать))) Всегда весело, легко, приятно. А еще мы взяли билеты на "Три сестры". Посмотрим.
    Я тоже хочу сходить в центр после того, как все разъехались. В праздники бедлам был)))))) Мы сегодня в Вахтанговский идем, посмотрим Арбат украшенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а я тоже ходила на Ордынку, мне там больше нравится, да и цены ниже))). Афишу "Перечитывая Чехова" видела,но билеты пока брать не стала - отзывов подожду))). А "Три сестры" я смотрела в постановке Кончаловского в Моссовета.
      Да, на Арбате должно быть красиво, но я туда так и не доехала))))

      Удалить
  4. Лена, с днем рождения! Пусть у тебя всегда все получается! будь всегда здорова и счастлива!
    Я фигею от кружечки. Просто прелесть получилась! Кстати, всегда думала как их мыть то? оказывается, можно...Я пробовала пластику делать-вообще не получается, видимо, не мое.
    И мишка замечательный! Удачи тебе с теддиками!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём рождения! Пусть в новом году будет ещё больше рукодельных открытий!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с прошедшим тебя! Пусть вме мечты сбываются! У меня старшая дочь тоже полимерной глиной занимается, я все удивляюсь ее терпению. Очень красивая кружечка. Фото такие настроенческие получились, Москву только летнюю видела, в планах детям русскую зиму показать.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,

    Меня очень твоя кружечка впечатлила! Очень красивая и со столькими малютками-деталями! Новые проекты уже есть?

    Рада тебя читать!

    Всего хорошего тебе в новом году! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, не могу найти твою почту. Напиши мне, плз, чтобы я могла выслать подробности про встречу.

    ОтветитьУдалить