четверг, 4 августа 2016 г.

"Танец стрекоз" Матренин Посад

Очень давно мне хотелось купить сумку, на которой можно вышить, и сумки от "Матрениного Посада" мне нравились. И вот на зимней "Формуле рукоделия" я не смогла устоять и купила набор "Танец стрекоз". Отшитая сумка была в наличии и стрекозы меня покорили. Почему-то сразу вспомнилось детство, как мы с дедом ходили на речку и там было множество огромных стрекоз, они были точь-в-точь такие. Цена набора была 1000 рублей (но на выставке в этот час была скидка 10%). И вот до нее дошли руки. Набор запакован в сумочку, что мне очень понравилось. Сумка полностью готова, только не зашито дно подкладки, чтобы можно было спокойно вышивать, а потом зашить дно. Но и здесь была ложка дегтя, что подпортило мое впечатление. А именно - не были пронуменорованы нитки (вообще), а бисер был пронумерован с ошибкой (должны были быть два пакета 2а и 2б, которые смешиваются, но были только номера 2 и 3). Написала я письмо в "Матренин Посад", ответили они на следующий день, выслали фото сумки в разных ракурсах, извинились и дали пояснения, как вышивать. Но так как мне очень не терпелось начать, то одна стрекоза вышита не так, как предполагалось, но думаю, что вряд ли кто это заметит:). И еще - после первого дня использования поползла подкладка, хотя в сумке не было ничего тяжелого, поэтому подкладку я поменяла.
Из плюсов - есть нитки для пришивания бисера, две иглы, одна из них бисерная, бисера, бусин и страз с запасом (даже тех, которых сразу ясно, сколько пришивать, было на 4-5 больше). Но осадочек остался. Но скажу, что на сумку внимание обращают.
Но все-таки считаю, что за такую цену производители должны внимательнее относится к комплектации набора и качеству подкладки.
А вот и фотографии.

И фото стрекоз поближе.


И отправляюсь к Марине с отчетом, т.к. шился набор из имеющихся (для меня это рекорд, т.к. обычно у меня наборы долго ждут своего часа:). 

24 комментария:

  1. Лен, очень здорово получилось! Смотрится отлично, необычно сочетание рисунка, вышивки и бисера на сумке, каменья (или стразы, или как их там называют))) завораживают - взгляд не оторвать. Оригинально очень для сумки!
    Жаль, что подкладкой прокол. И я не поняла - в наборе ошибка, значит, но комплектация полная?
    Слушай, а что они такое оранжевое катят, эти стрекозы?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нат, знаешь, в реальности вообще супер, согласна, что завораживает, маме очень понравилось.
    Комплектация полная, только по инструкции бисер 2а и 2б, который смешивается, и им вышиваешь, а пакетики пронумерованы просто 2 и 3, вот и надо их смешать, и нумерация, соответственно. сдвинется.
    А насчет катят - мне кажется, что это или плод какой-то или типа кубышки на воде (ну это мое мнение, а что это на самом деле - только художник знает:).

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, все слегка отрицательные эмоции отойдут-утихнут-улягутся и останется лишь результат - сумка классная какая и даже, может быть, хорошо, что одна стрекоза немного отличается от остальных?! Где в природе стрекозы одинаковые? Как будто так и надо было)))
    Отличная идея! Сумка очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, знаешь, у меня не было особо негативных эмоций, просто разочарование не большое:). Но результат отличный, а как должно быть - знаю только я.

      Удалить
  4. Лен, я ее тоже смотрела на выставке. Там были очень интересные сумки. Мне еще со слонами понравилась. Цена удержала. Знаешь, ты права, по такой цене проколов быть не должно.
    Но результат мне очень нравится. Настоящая летняя сумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, со слонами тоже хотела, но ее не было в наличии, только отшив. Еще была сумка с венком из шиповника, вот ее я очень хотела купить, но это был только анонс. И уже можно купить. Поэтому на выставке хочу приобрести.

      Удалить
  5. Отличная сумка! И я наконец-то тоже решилась её купить только что. Смотрела-смотрела на них последние несколько дней, даже в корзину на Вайлдберрис складывала, но не решалась. А после этой очаровательной сумки решилась. Правда, я долго металась между стрекозами и венком из шиповника, показала мужу, победил венок. Там, кстати, скидки сегодня. ;) У меня получилось 762р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я так хотела сумку с шиповником, но в тот момент она была только в анонсе, но теперь я ее куплю:)

      Удалить
  6. Лена,

    Красивая сумка! Очень оригинальная!
    Стрекозы так объёмно смотрятся.

    Пусть в следующих рукодельных делах не будет разочарований!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка очень нравится, просто супер-летняя-сумка! Недоделки в наших наборах встречаются часто. А цены...
    Знаешь, я, кажется, поняла политику производителей наборов. Если ты любишь вышивку и прочие "ручные радости", то ты не поскупишься и купишь! Поэтому - зачем заманивать ценой? Смысла нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, да понятно, что любое хобби стоит денег. Но просто я считаю, что и качество должно соответствовать.

      Удалить
  8. Леночка, еще раз выражаю свое восхищение!!! Мимо такой сумки не пройдешь, обязательно обратишь внимание!!! Я бы точно взглядом засверлила))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочные стрекозы, хочется долго их рассматривать и потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как красота! Стрекозки как живые!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, мне очень твоя новая работа нравится. Стрекозы, как из сказки, такие нежные по цвету и такие объемные. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, сумка просто шикарная! жаль что впечатление от процесса испорчено. пусть она служит тебе долго!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Великолепная летняя сумка.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная сумка, жаль конечно, что эта фирма никак не желает расти над собой в плане качества и внимательности, ну пожелаем им удачи. Во всяком случае, сумка как минимум очень-очень привлекательная, мне прям хотелось еще кучу фотографий и сидеть смотреть на каждую детальку )))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, сумка меня покорила! Стрекозы невероятно красивые. Забежала на минутку на сумку посмотреть))) Такая кропотливая работа, я бы не осилила.

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úcgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить