понедельник, 22 января 2018 г.

Хюгге - зимовка по-нашему. Отчет № 4

В этом отчете нужно поделиться теми рецептами блюд, которые мы считаем хюгге. 
Скажу сразу, что для меня, в первую очередь, уют и тепло в доме неразрывно связаны с ароматами выпечки. И до сих пор помню свои незабываемые ощущения, когда просыпаешься утром, а там уже "ждет" открытый пирог с вареньем и "решеткой" и ты даже успеваешь перед детским садом отломить хрустящую палочку от "решетки". Поэтому, конечно, хюгге для меня - это сдоба и выпечка.
Поэтому предлагаю рецепт яблочного пирога. Его всегда готовила моя мама, а теперь готовлю я. Он не бисквитный, а масляный, но я люблю именно такой.
Итак, рецепт:
Потребуется:
1. 200 гр сливочного масла.
2. 2 яйца (если яйца мелкие, то 3).
3. 0,5 стакана сахара (возможно, кто-то любит слаще, можно добавить больше).
4. 1 стакан муки.
5. яблоки, лучше Аноновка, много. У меня примерно на форму 3-4 яблока. Но я люблю много яблок и мало теста))).
Масло растопить, всыпать сахар, яйца, взбить. Добавить муку, также взбить. В смазанную форму (я обычно смазываю маслом холодную форму, как бы растирая, а потом припыляю мукой, лишнюю муку высыпаю, не прилипнет ничего, проверено многократно) выложить нарезанные дольками яблоки (естественно, без сердцевины), кожуру я не срезаю, и залить тестом. Выпекать примерно 40-45 минут, в зависимости от духовки.
Конечно, выпечка для меня в первую очередь связана с осенью и зимой. Летом все-таки больше хочется свежих ягод, зелени, овощей, и пеку я гораздо реже. А вот зимой выпечка идет на "ура", в этом есть своя прелесть. А эти ароматы, которыми пахнет вся квартира, а не только кухня...

7 комментариев:

  1. Да, настоящий дом всегда пахнет едой, а еда - домом!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не пробовала яблочный пирог, отличный от шарлотки.
    А решётку, про которую написала в начале, ты не делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а решетка здесь-то не получится, это только из дрожжевого теста. Это был другой пирог - открытый с вареньем, а сверху решетка

      Удалить
  3. Лена, интересный рецепт, хотелось бы фото, люблю яблочную выпечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, как только буду печь, сразу же фото выставлю. Я в последнее время стараюсь отказываться от сахара, уж слишком его много везде

      Удалить
  4. Лена,

    И мне сейчас захотелось что-нибудь вкусненького съесть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная "шарлотка". Надо попробовать. А у "решетки" я тоже в детстве любила отломить кусочек :)))

    ОтветитьУдалить