суббота, 14 ноября 2015 г.

Театральная осень - Чехов и Островский

Этот пост созревал давно. Еще в апреле я ходила на спектакль Андрея Кончаловского по Чехову А.П. "Дядя Ваня" в Театр им. Моссовета, но отзыв решила написать после просмотра его же постановки "Трех сестер".  А на "Трех сестер" я смогла попасть только в сентябре. Сразу скажу, что это мое мнение, возможно, у кого-то сложилось другое впечатление после просмотра.
"Три сестры". Фото с сайта театра
Кончаловский - гениальный режиссер и в целом пьесы очень понравились, тем более, что играют в двух постановках одни и те же актеры, интересно было сравнить. 
Конечно же, не обошлось без его жены - Юлии Высоцкой, хотя ее игра меня не впечатлила (просто после прочтения пьес представляла я ее героинь по-другому). В "Дяде Ване" она играла Соню, а в "Трех сестрах" - Машу. Но у меня осталось какое-то впечатление со словом "слишком" - слишком громкая, слишком наигранная, все слишком. 
А вот игра Домогарова мне очень понравилась - он великолепен (я не оцениваю его как человека, а только как актера). По крайней мере, Астрова и Вершинина я представляла именно такими! В роли Вершинина его так здорово загримировали, что я даже его не сразу узнала!
Еще понравился Павел Деревянко и в роли барона Тузенбаха, и в роли Войницкого!
Но мне не понравились только моменты с оголением актрис, у Чехова этого, конечно же, нет (специально перечитала), а я все-таки являюсь приверженцем классических постановок и классического театра, не люблю современного прочтения)))). 
"Дядя Ваня". Фото с сайта театра
И в октябре я попала на чудесную комедию "Бешеные деньги" по Островскому А.Н. в Театр Сатиры, на сцене "Чердак сатиры". Даже не знала об этом камерном зале примерно на 150 человек. Девчат, от этого спектакля я была в таком восторге - живо, весело, смешно, один Юрий Чернов чего стоит (в роли Кучумова), Андрей Зенин в роли Василькова очень понравился, но больше всех мне понравилась Анастасия Микишова в роли Лидии Чебоксаровой! Настроение такое замечательное было после спектакля! Все-таки Островский - на все времена! Рекомендую!
Фото с сайта театра

12 комментариев:

  1. Спасибо, Лена!!!
    Моссовета пока отложу, есть время (нам только 14, можно и подождать пару лет))), а вот "Бешеные деньги" в Сатире у меня в планах на этот год. Мы смотрели в прошлом сезоне "Бешеные деньги" а Малом. Тоже классная постановка. Рекомендую!
    А сегодня мы идем на "Правда хорошо, а счастье лучше" в Малый. Там чудный состав актеров, кстати.
    И еще мы уже посмотрели "Сердце не камень" (премьеру) в Малом. Немного не хватает динамики спектаклю, но это может потому, что это премьера. Но Островский - это все равно здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, вполне можно отложить. А на "Бешеные деньги" в Сатиру очень рекомендую, все-таки тут позитива больше, а после Чехова как-то тоскливо становится))))
      А вот в Малый схожу, правда, цены там немаленькие, в Сатире меньше

      Удалить
    2. Лен, бери ложи бельэтажа (1 и 2) или бенуара (1 и 2), получается не так накладно, как партер, но видно лучше (проверенно)

      Удалить
    3. Сашуль, спасибо, учту! Пошла билеты смотреть))))

      Удалить
    4. Саш, а ты в Малом не смотрела "Свои люди - сочтемся"? Очень хочу сходить, в школе была самая моя любимая пьеса))))

      Удалить
  2. Очень интересно было прочитать. Три сестры смотрела у нас в Молодежном, в полном восторге от спектакля. Но у нас конечно звезд в составе нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кир, тут Кончаловский, естественно, он звезд приглашает. Но я столько слышала об этом спектакле, что решила сходить.

      Удалить
  3. Здорово Лен,когда есть возможность бывать в театре,очень люблю его атмосферу,сама занималась до самого окончания школы в тетральной студии.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет! Спасибо за такой интересный пост, очень люблю театр и с удовольствием посетила бы постановку Кончаловского. А еще мечтаю побывать на спектакле с участием Безрукова, может когда нибудь и получится, кто знает?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют! Сходи, сравним впечатления)))) На Безрукова я бы тоже сходила, интересно посмотреть на его игру в театре, все-таки кино - это не совсем то. Я думаю, у тебя обязательно получится!

      Удалить
  5. Театр Сатиры люблю, а вот про чердак не слышала - буду знать)
    Юлия Высоцкая как раз такая, какой Вы её и описали. Громкая, излишне суетливая. Хотя,может, я ошибаюсь, т.к. кроме фильмов и передачи 2Едим дома" я её не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет Высоцкой - мне она не нравится как актриса и ничего с этим я не могу поделать. Но для меня она слишком переигрывает. Хотя может быть в жизни совершенно другой человек.

      Удалить