пятница, 26 января 2018 г.

Отчет 5 и 6. Хюгге - зимовка по-нашему


В этот раз нужно было загадать желания. И поделиться своим способом загадывания желаний.
А еще написать список желаний отдельно для улицы и помещения, и постараться ответить, что для меня больше хюгге - ""in" или "out"?

Вообще, с желаниями у меня сложно. Но не потому, что у меня их нет))). Но мне кажется, что это больше планы, а не желания, т.к. я все люблю планировать (в глобальном смысле), да и зачастую, если хочешь сходить в театр - покупаешь билет и идешь; хочется погулять по Москве - собираешься и едешь, хоть и живу я на окраине города. Но я, вообще, человек легкий на подъем, и часто спонтанно могу собраться и куда-то поехать. Вот, например, зашла на сайт РЖД неделю назад и купила билеты в Питер на февральские праздники и сразу же забронировала гостиницу. Но опять же, для меня это не желание в моем представлении, а просто планы))). Да и Питер для меня - место силы, даже бы с удовольствием поехала туда пожить на годик, правда, пока еще не решилась))).
И опять же - я человек действия, поэтому просто желать - не для меня. Мне все время нужно что-то делать в этом направлении и мне начинает казаться, что мои желания тогда сбываются. 
Конечно, у меня, как и любого человека, есть самые сокровенные желания. Но на то они и сокровенные, чтобы с ними ни с кем не делиться)))).
А насчет способов загадывания. Вряд ли здесь есть какой-то универсальный рецепт. Но я люблю писать на бумаге и, главное, представлять, что это желание уже сбылось. И в моем случае именно это и срабатывает. 
Да, и еще очень важно периодически чистить свое пространство, причем во всех смыслах, чтобы приходили новые желания. Это тоже часто у меня у срабатывает. Но опять же скажу, что я не считаю себя специалистом в данном вопросе. Хотя частенько могу помечтать о, казалось бы, несбыточном. А вдруг....


Я для себя все-таки не разделяю интересные занятия на домашние и на свежем воздухе. Так как для меня это иногда зависит от самочувствия, иногда от настроя - то хочется забиться в норку, а то поехать в центр Москвы и окунуться в толпу народа. При этом я очень люблю находиться дома, в своей уютной комнате, и заниматься множеством интересных дел. Да и многие интересные занятия объединяют улицу и помещение))).
Например:
1. Читать (нет, лучше вот так - ЧИТАТЬ!). Поэтому не очень понимаю людей, которым скучно дома. Как может быть скучно, если открыл книгу - и ты уже в космосе, на незнакомой планете, или в джунглях Амазонки, или в маленьком заброшенном домике, или в стране фей и волшебников))).
2. Вышивать. Очень уютное занятие, причем независимо от времени года.
3. Вязать. Так же, как и вышивка, очень захватывает.
4. Зайти в уютную кофейню, выпить чашку кофе, съесть вкусный десерт и смотреть через окно на спешащих людей.
5. Посмотреть давно планируемый сериал. У меня есть специальная страница в блокноте, куда  я записываю обязательные к просмотру сериалы по отзывам.
6. Гладить мурчащего кота и немножко его потискать))). Но мой кот это любит и сам приходит приласкаться, а если ему надоест - сбежит и займет укромное место.
7. Зажечь свечи.
8. Испечь вкусный пирог или плюшки, сварить какао и наслаждаться))).
9. Достать пряжу и помедитировать над ней. Правда, сразу же начинаешь переживать, куда столько пряжи и что с ней делать))).
10. Съесть мороженое. Да-да, мороженое я ем и зимой, ангиной не болела ни разу. 
11. Разобрать вещи, безжалостно выкинуть ненужное, раздать ненужное. Это я очень люблю и мне это дает новые силы и новые желания.
12. Сходить в театр, музей, на концерт, в кино. Особенно актуально это зимой.
13. Планировать новые путешествия, посмотреть фотографии из предыдущих.
14. Сходить на тренировку в спортзал.
15. Чтение интересных блогов и статей в интернете, особенно про достопримечательности и рукоделие.
16. Взять стопку старых журналов по рукоделию и "зависнуть" на пол-дня, освежая в памяти хотелки и хочушки))).
17. Опробовать новый кулинарный рецепт.
18. Связать образцы под новые проекты.
19. Сходить в рукодельный магазин.

Занятия на свежем воздухе:
1. Прогулка в лес, просто медленно гулять, любоваться деревьям, вдыхать свежий и вкусный воздух.
2. Кататься на лыжах.
3. Почистить снег на даче.
4.Съездить на экскурсию в ближайшее Подмосковье, увидеть новые города, познакомиться с новыми людьми и узнать что-то новое.
5. Разглядывать витрины магазинов.
6. Неспешная прогулка с подругой, чтобы обсудить все насущные проблемы))).
7. Кататься на велосипеде.
8. Поработать в огороде и цветнике.
9. Покататься на трамвае))). Люблю с детства этот перестук колес по рельсам.
10. Осенью - пошуршать листьями и собрать листья (как в детстве).
11. Гулять в дождь))).

Мне сложно сказать, какое хюгге для меня больше "in" или "out"? И как это зависит от времени года? Полагаю, что хюгге - это больше внутри нас, и снаружи создаем мы, исходя из наших внутренних стремлений сейчас и здесь. Но, конечно, летом и весной проводишь больше времени на улице, погода больше к этому располагает. Поэтому зимой иногда приходится себя заставлять выходить из дома. При этом я стараюсь в день проходить не менее 12 тыс. шагов, не считая физической нагрузки в спортзале.


9 комментариев:

  1. Сегодня пятница, я пришла с работы, убрала квартиру на выходные, перестирала свои вещи, вот сижу ем мороженое и читаю тебя! У меня тут хюгге!)) А, ещё три сделки провернула на Авито (никогда не верила, что возможно)))
    А ещё мы ж завтра встречаемся, и ждём тебя - ты обещала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я вот еще сижу на работе))).
      Ааа, я забыла про вчерашнюю встречу, но я приду. Хорошо, что напомнила)))

      Удалить
  2. Лена,

    С большим интересом прочитала про твои любымые дела в доме и на улице :)
    Ты знаешь, я тоже не понимаю людей, которым дома скучно. Ведь столько всего дома можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится читать отчеты :)) Это такое погружение в атмосферу того, что людям нравится :)) И примерка на себя :). И столько сразу интересного вспоминается, чего давно не делала, а было б классно :) Какао, например, сварить :).
    Спасибо тебе за пост. Столько энергии идет от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже читаю отчеты девочек и вдохновляюсь, столько интересного и забытого вспоминается))))

      Удалить
  4. Лена, 12 тыс. шагом это сколько километров?! Вот не мешало бы тоже ввести такую хорошую привычку прогулка перед сном...

    Спасибо тебе за теплый пост, многое перекликается, особенно старые журналы по рукоделию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня в приложении это примерно 8-8,5 км.

      Удалить
    2. Ой, Лена, какая же ты молодец, это не маленькая нагрузка! Я для себя думала в 5 км установить пешие прогулки... И то боюсь, что не осилю...

      Удалить