воскресенье, 3 июня 2018 г.

Новые работы

Давно я не показывала новые работы. К сожалению, вышивки у меня мало в последнее время. Причем вышивать-то я хочу и еще не перегорела, но все время отвлекаюсь на другие занятия))).
Этих милых ежиков я купила в Питере и сразу же стала вышивать. Хотя на последней Формуле они меня не зацепили, а потом увидела набор в магазине и поняла, что он мне срочно нужен)))). Размер небольшой и поэтому вышивку я закончила быстро. С оформлением пока ничего не придумала, поэтому пусть пока ждет своего часа))). Вы только посмотрите на этих милых ежиков, ну как можно пройти мимо? 
Риолис. Арт. 1711. Ежики. 24х8 см, 7 цветов, шерсть/акрил
Еще одна работа от Риолиса - "Купавки". Эту работу вышила в подарок по обмену на Осинке. Такая красота и на даче у меня растет. Жаль, что они еще не распустились, очень хотелось сделать фото с растением(((.  Вообще, наборы от Риолиса люблю и давно покупаю, еще много наборов ждут своего часа. Наборы от Риолиса очень мне нравятся своей проработкой и даже при небольшом количестве цветов получаются реалистичные вышивки.
Риолис. Арт. 1515. 15 цветов, нитки мулине, размер 20х20 см
И еще готова асимметричная шаль, которую я связала в рамках авантюры в ИГ. Это был мой первый опыт подобного вязания и он мне понравился))). И в первый же раз попробовала Троицкую пряжу "Шотландский твид", 360м/100 г. Расход 140 г, спицы 3,5, размер 160х75. Ниточка замечательная, хорошо держит блокировку.


20 комментариев:

  1. Красота, а кто ты на ИГ как тебя найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мой ник @elenushka_cher. Кстати, я на тебя подписана))).

      Удалить
  2. Лена, ёжики такие милахи!
    Купавки славные,у бабули моей расти такие, у нас на даче увы, там песок.….
    Ещё и шаль... Надо же! Молодец, я вообще ничего сейчас не творю….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, у меня тоже песок и хорошо растут))). Специально покупала, очень их люблю

      Удалить
  3. Какте красивые работы!Скрупулезные,аккуратные и с шармом!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какие ёжики милые, а цветы прекрасны!
    Ничего себе - шаль, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,прекрасные ежики.Этот год по славянской мифологии "год свернувшегося ежа".
    Шаль интересная.Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, не знала, очень полезная информация. А я еще думаю - чего это меня на ежиков потянуло))))

      Удалить
  6. Какие красивые работы! Ёжики очаровательные) Цветы замечательные. шаль такого чудесного оттенка.

    ОтветитьУдалить
  7. Ежики!!! Хорошенькие. У меня один такой на сумочке, подаренной Наташей РуНа живет. Видела как этот дизайн в подушки и сумки оформляли, здорово получается. Посмотри у них в группе в ВК или в ИГ, они выкладывают лучшие работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо, посмотрю, эти ежики меня покорили, такие умильные))).

      Удалить
  8. Прекрасные ежики, мне кажется, подошли бы на косметичку, сумочку - что-то такое.
    Да, Риолис мастера добиваться небольшим кол-вом цветом замечательной выразительности. Что мешает сфотографировать еще раз, когда цветы зацветут? ;-)))))
    Собираюсь вязать из этой пряжи свитер себе. Никак не выберу цвета, поэтому покупаю и покупаю ;-)))). Что-нибудь да сочетнется потом. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, Риолис меня очень радует в последнее время))). Сфотографировать не получится - подарена по обмену, поэтому так и написала)))
      Пряжа меня приятно порадовала, вот честно, не ожидала, правда, отзывы неплохие про нее читала

      Удалить
  9. Замечательные ежики и купавки! И шаль интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну что ж ты ассиметрию шали не показала, я так не понимаю, в чём суть))) Но цвет и фактура интересные, мне нравятся.
    Ёжики прелестные. Мне напомнили панель с крючками в детском садике) из моего детства ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, шаль асимметричная, но не получается в развернутом виде сфоткать, разложить негде))).
      Будешь смеяться - про подобную панель я думала, под полотенца на кухне, но пока в раздумьях.

      Удалить
  11. Ежиков эти тоже купила, но пока руки до них не дошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я все бросила и вышила за несколько дней, удержаться не могла))))

      Удалить