понедельник, 18 июня 2018 г.

Самая летняя книга/фильм

Продолжаю свою летнюю летопись, вот и вторая часть по Лениному заданию.
Самые летние книги/фильмы (причем, не обязательно про лето). Скажу сразу, что книги я не перечитываю, исключение - "Мастер и Маргарита". Не перечитываю, т.к. очень много книг в планах, поэтому не хочется тратить на это время. Но этим летом хочу сделать исключение только для одной книги - "Семейная реликвия" Розамунд Пилчер. Эту книгу читала несколько лет назад и она мне очень понравилась, поэтому хочу перечитать, оставила на отпуск.
Еще летом я люблю читать рассказы Чехова и Тургенева. Вообще, я заметила, что летом меня часто тянет на классику. Возможно, возраст уже))) или просто многие вещи стала понимать только с возрастом, а может быть, просто нравится эта неспешность классических произведений. 
Фильмы смотрю редко, но летом очень часто пересматриваю сериалы про Эркюля Пуаро или Мисс Марпл. Хоть и знаю наизусть, но могу пересматривать до бесконечности. Правда, знаю уже наизусть - это плюс, т.к. можно не смотреть на экран, а только слушать, и в это время вязать или вышивать))).
И еще, пожалуй, пересмотрю летом "Ликвидацию" и "Мастера и Маргариту" В. Бортко. Хоть про последний сериал и неоднозначные мнения, мне он понравился.
 



9 комментариев:

  1. Классика отлично идет летом) у меня сразу возникает ассоциация с летними книжными школьными заданиями. "Ликвидация" отличный сериал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кир, я всегда летом читала книги из списка на лето)))). Правда, не все успевала прочесть, но стремилась к этому.

      Удалить
  2. Лена, я обожаю сериал "Ликвидация" и пересматриваю его по два раза в году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я его тоже уже пересматривала, вот и летом хочу пересмотреть.

      Удалить
  3. Лена, спасибо за репомендации, смотрю редко, но метко, посмотрела «Небесный суд» с Хабенским и Порещенковым, понравилось, пойду про «Ликвидацию» побопытствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да, "Небесный суд" посмотрела пару лет назад по рекомендации и была в восторге! Надеюсь, что тебе "Ликвидация" понравится, Машков великолепен.

      Удалить
    2. Ликвидацию и Небесный суд смотрела с огромнейшим удовольствием)
      Еще можно "Красная королева" и "Маргарита Назарова"

      Удалить
  4. О, мисс Марпл точно для летнего пересмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, тем более, что все в деревне происходит (ну почти все)))

      Удалить