вторник, 29 сентября 2015 г.

Формула рукоделия и Парк Сокольники. 27.09.2015

Конечно же, я не могла пропустить "Формулу рукоделия", но т.к. в субботу нужно было поехать на дачу, то попала я на нее только в воскресенье. И хочу сказать, что очень была рада этому и ходить теперь буду только по воскресеньям - народу было гораздо меньше, чем в субботу, правда, уже не все наборы есть в наличии, но удовольствия не меньше.
Скажу сразу - фотографий немного, большей частью я делала фото только тех наборов, которые купила или хочу приобрести. 
 
Гортензии от РТО мне не досталось. А вот Маки от Марьи-Искусницы записала в хотелки, когда-нибудь куплю и вышью)))).
Белочка от РТО.  Я не смогла удержаться и купила, хотя не люблю животных в вышивке, но эта белка меня покорила (а все Александра виновата, я у нее увидела отчет и не смогла пройти мимо))).
И купила Акварельную лисичку от РТО - все-таки она милашка))))
Фото, правда, не очень удачное, но было очень солнечно и по-другому сфоткать не получилось.
В общем, я довольная, хотя и нарушила свое обещание не покупать наборы до конца года, но так они мне понравились, что слов нет. Пусть мне будет хорошо и я все-таки их вышью.
Еще очень мне понравилась Покровка от Алисы, но набор я пока не стала покупать. Оставила на будущее.
И еще взяла на заметку Панельки от Риолиса. Панельки, правда, еще не вышли, только анонс, но понравились. Правда, еще не определилась, покупать или нет.


Но погода была в этот день такая замечательная, что я, несмотря на усталость, пошла еще гулять по парку Сокольники и наконец-то попала в Малый розарий, мимо которого все время хожу на выставку, а там еще цветут розы и много людей на скамейках - все ловили последние теплые деньки осени.
И вообще Парк Сокольники в последнее время очень преобразился, с огромным удовольствием там погуляла, подышала воздухом, понаблюдала за людьми, выпила кофе - наслаждалась жизнью)))).


15 комментариев:

  1. Лена, эх ты счастливица! я бы тоже хотела ФР посетить. но только на фотографиях смотрю)))) я кстати тоже заглядываюсь на белочку)) она такая милая! и маки от мережки обалденные!
    а сколько цветов! а ведь уже осень . красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, конечно, из Оренбурга так просто не приедешь, только если совместить с поездкой в Москву в отпуск. А Маки от Марьи-Искусницы, хотя дизайны Мережки мне очень нравятся - очень самобытные.
      Да, меня тоже впечатлили цветы, хотя уже конец сентября, даже розы еще цветут, красиво!

      Удалить
    2. вот какая замечательная осень - что еще розы в цвету))))
      слушай а эти маки разве не от мережки? я слышала о том что они с какой-то фирмой одинаковый дизайн выбрали для разработки. так это с марьей они так пересеклись?)
      да, я в Мск была один раз. буквально 1 день проездом. и это были Нг праздники)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Выставка это здорово! Панельки мне тоже очень нравятся. А я хочу Груши от Алисы и Зимний венок от Панны. Погода в Москве шикарная! А у нас уже холодно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, знаешь, а меня Груши как-то не впечатлили, Яблоки мне больше нравятся)))) И погода с понедельника у нас тоже испортилась, лето закончилось, сегодня утром было +6, я очень замерзла

      Удалить
  4. Здорово! А я была в субботу, честно все-все прошла, отфотографировала... и устала :)) Надеюсь сегодня-завтра все-таки написать пост тоже :) Кстати, "Покровку" вообще упустила из виду, а на фото она очень даже неплохо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, "Покровка" и правда хороша, я впечатлилась. Насчет усталости - согласна с тобой, все-таки на ногах долго, да и от народу устаешь, а в субботу там уйма народу!

      Удалить
  5. Не, ну как без белочки)))), это ж как без лисички))) Так нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, ты права, они такие милые, что удержаться невозможно))))

      Удалить
  6. Лена, покупки безумно красивые! И хотелки тоже!
    А парк и правда хорош стал! А сколько гортензий там насадили! В этом году весь город пытаются засадить гортензиями - неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ты права, Сокольники очень изменились, причем в лучшую сторону! А давай в воскресенье туда сходим, ты как?

      Удалить
  7. Да,когда столько красоты -удержаться,не сделать покупку сложно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена - спасибо, люблю отчеты о выставках рукодельных, всегда все их просматриваю.
    Очень "Покровка" мне понравилась! Как-то не замечала раньше этой картины, а тут - ух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а это новинка, ее раньше не было. Она мне тоже очень понравилась.

      Удалить