пятница, 1 апреля 2022 г.

Возвращение)))))

Да, действительно, надо возвращаться))). Спасибо Наташе, которая меня на это сподвигла, и Але, радует, что меня еще здесь помнят и ждут))). Все-таки, формат ИГ больше про картинки, а здесь как-то душевнее, что ли. И можно потрындеть).

Много всего изменилось с моего последнего поста. Я продала квартиру, которой владела с братом по 1/2, купила новую, но она пока не готова, поэтому переехала жить в Подмосковье, в дом, который достался по наследству, и в который я ездила по выходным. Хотя, здесь я проводила летние каникулы и даже жила в детстве два года. Живу здесь уже три месяца и мне это нравится. Вот никогда не думала, что буду жить такой размеренной жизнью и мне это понравится. Я, конечно, многое помню, да и соседи у меня замечательные. Даже не хочется переезжать)). Хотя, конечно, добираться до работы сложно, рано встаю, но так здесь спокойно. Правда, очень переживала за кота Кузю, как он перенесет переезд. Он очень болезненно это воспринимает. Но он только сутки просидел под диваном, а потом ощущение, что всегда здесь жил. Теперь вот освоился, просится на террасу все время, залезает на лестницу, ведущую на чердак, и сидит, наблюдает за птицами. На улицу, правда, боится выходить, но это и хорошо, все-таки, он у меня домашний, не хочу, чтобы потерялся. И очень любит лежать на подоконнике, смотреть на улицу (благо, подоконники очень широкие, лежать и спать удобно))).

Несмотря на переезд, нескончаемые коробки, разборки и выкидывание ненужного, я все равно вышивала и вязала))). А еще нашла так и не показанные вышивки)). Поэтому следующим сообщением выложу новые работы, хоть и маленькие, но все же. 



11 комментариев:

  1. Лена, с возвращением, все что не делается, все к лучшему. У нас пандемия многих заставила оставить каменные стены городов и перебраться на природу. У нас маленький городок, поэтому мне здесь уютно, но хотелось бы иметь дом, а не квартиру. Ждём твоих отчётов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Да, в доме мне тоже больше нравится, особенно я оценила это в пандемию, когда было запрещено выходить на улицу (в Москве, по крайней мере, так было).

      Удалить
  2. С возвращением! Хорошо, что послушала нас с Наташей)) Лена, все сложилось у тебя наилучшим образом.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, рада тебя видеть с хорошими новостями.
    Рассказывай нам еще, что делала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тоже всем очень рада! Завтра будет новый пост))

      Удалить
  4. Ух ты, какая радость! Лен, пиши! И дом показывай! Он с каким отоплением? Печным, газовым? Мы хотели зимой попробовать пожить на даче (были там в середине ноября), оставили отопление на всю катушку и так и не приехали. Теперь вот хотим попробовать на следующей неделе выехать хоть на пару дней. Если калитку откроем))). Там же снег до сих пор. Но может хоть немного подтает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Даже не думала, что про дом будет кому-то интересно))). Обязательно напишу в ближайшее время. У нас тоже снег, хотя уже сильно просел. Но у меня дом в городе, и даже трактор чистит. Хотя, конечно, от дороги и к дому чищу сама, но мне даже нравится, да и для здоровья двигаться полезно))

      Удалить
    2. Это хорошо! А я вот думаю ехать в понедельник или нет)). Димка предлагает, а я смотрю за окно и как-то плохо представляю, что у нас сейчас в лесу)).

      Удалить
  5. С возвращением!
    Про дом, конечно, интересно. И кота на лестнице на чердак покажи. ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусик, с возвращением! Всё-таки здесь у нас у всех больше домики, чем витрины. Потому и уютнее.

    ОтветитьУдалить