суббота, 21 февраля 2015 г.

"Батальонъ"



Посмотреть этот фильм решила сразу же, как узнала о начале съемок, посмотрев интервью с Марией Ароновой. К сожалению, в нашей стране мало говорилось об этой странице Первой мировой войны. Даже я, учась в историческом классе, узнала об этих батальонах случайно, на уроках нам вообще об этом не рассказывали. 
Во время просмотра этого фильма эмоции сдержать трудно, я, по крайней мере, не смогла! Все-таки, у войны не женское лицо! Они потеряли мужей, женихов и пошли в женский батальон, набираемый Марией Бочкаревой (М. Аронова), но все равно они хотели жить. А на фронте уже вовсю создаются солдатские комитеты, идет братание с немцами, солдаты отказываются воевать. А эти девочки такие юные и беззащитные, ну прошли они какую-то минимальную подготовку, но они не были готовы к войне, а морально оказались сильнее мужчин!
Очень мне понравилась игра Ароновой, все-таки она великолепна, ей одинаково удаются и комические, и трагические роли. И мне показалось, что она очень похожа на Бочкареву. Марат Башаров хорош в роли Керенского, а уж Евгению Дятлову вообще удаются роли военных, М. Кожевникова здорово сыграла. Ведь всем девушкам батальона обстригли волосы, не каждая женщина на это согласится, даже и актриса! 
Мария Бочкарева была расстреляна в 1920 году за пособничество белым. 

2 комментария:

  1. Леночка, а я что то не хочу смотреть его. Знаю что плакать буду... поберегу нервы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, я тоже знала, что буду плакать, но не могла не посмотреть - это как дань памяти женщинам, погибшим в Первую мировую.

    ОтветитьУдалить