четверг, 25 октября 2018 г.

Новые вышитые работы 25.10.2018



Давно я не показывала в профиле вышитых работ, поэтому срочно исправляюсь.  Наконец-то я смогла закончить один из долгостроев – набор «В цветочной дымке» от Золотого Руна. Набор куплен очень давно, вышивала я его только на даче, но потом забрала в Москву, чтобы закончить. Набор этот уже снят с производства. А мне кажется,  что эта работа напоминает пейзажи Томаса Кинкейда, этим она меня и покорила (насколько помню, дизайны по рисункам Кинкейда выпускал Кастом Крафт, но там была частичная заливка, а мне очень хотелось целиком вышить). Работа вышивалась легко и долгостроем стала только потому, что одновременно несколько проектов вышиваю))) (никак у меня не получается вышивать только одну работу). Оформлять буду в рамку, но когда это случится, сложно сказать, поэтому покажу пока неоформленную.
Технические подробности: Аида 18, вышивка в 1 нить, размер 27х18 см, 38 цветов. 

Еще готов "Воздушный букет" от Жар-Птицы. Вышила быстро, долго искала блузку подходящую, очень хотела в полоску или клетку. С карманом так и не нашла, поэтому вышила на той, которая мне понравилась.
Технические подробности: 9х9 см, 13 цветов, схема черно-белая, канва полностью растворилась после замачивания на 20 минут.
Еще два набора из этой серии ждут своего часа))). Дело теперь за подходящими блузками.

18 комментариев:

  1. О, я помню этот пейзаж "Золотого руна". У меня тоже лежат ЗР несколько наборов того периода. Когда руки дойдут?
    И Кинкейд лежит))) с частичной зашивкой и с полной! Представляешь)))? Какой у меня пенсионный фонд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, очень старый набор))). Их старые разработки мне нравились гораздо больше, чем новые. Ну, размер твоих запасов даже боюсь представить))). Но, может быть, ты их нам покажешь когда-нибудь)))

      Удалить
    2. Никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))), только в готовом виде по мере "отшивания"))))))).

      Удалить
  2. Какой приятный пейзаж. Лена, мне нравится твоя вышивка очень!
    А букет из перышек такой классный!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, буду выкладывать по мере готовности, еще одна работа на подходе))

      Удалить
  3. Вот-вот, что дело за блузками! У меня таких нет, в магазине тоже не встречала. Прямо обидно.
    Очень красивая вышивка, как можно на 18 канве, такого размера и в 1 нить - не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я столкнулась с тем, что невозможно подходящую блузку или рубашку найти, очень много синтетики.
      Знаешь, на 18 канве очень даже легко (для меня, по крайней мере). Главное - натянуть на пяльцах сильно))).

      Удалить
  4. Красивый пейзаж! 18 - это круто для меня, хотя вышиваю, результат нравится, но через лупу. С перышками повезло )) По-моему, это единственный вариант, который можно и без кармашка вышить, все остальные дизайны смотрелись бы странно. Поздравляю с обновками, если можно так о вышивках )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне пока зрение позволяет вышивать без лупы, а там видно будет))). Согласна насчет перышек, поэтому я и не стала искать рубашку с карманом. Но видела, как вышивальщицы выходят из положения - по низу рисунка пришивают кружево, как бы имитируя край кармашка.

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с завершением такой непростой работы! Точно на Кинкейда похоже;) Я бы, наверное, уже такой пейзаж не осилила. желаю удачного оформления!
    Перышки хороши. Ага, я тоже очень долго искала рубашку с кармашком для своего лиса. Но у тебя и без кармашка хорошо. Перышки позволяют;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я тоже рада, что работу закончила))). Да, найти рубашку с карманом - тот еще квест, столько времени потратила.

      Удалить
  6. и пейзаж красивый, и перышки!! на рубашке без кармана даже лучше смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, очень нежный пейзаж "в дымке", не смотря на то, что всё вокруг цветёт кажется, что утро только просыпается и первые лучи проникают в сад - красиво)) интересно как будет смотреться в оформленном виде.
    Пёрышки яркие и придали игривого настроения полосатой блузочке - клёво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, пейзаж так смотрится из-за вышивки в одну нить

      Удалить
  8. Ого, Лена, какой пейзаж! Помню-помню его, еще даже думала - может и я хочу...
    Очень хорошо. Обязательно в рамку!
    Перышки на блузке - прелесть получились, так нежно и ненавязчиво, и тут же - интересно и - "ниукоготакойнет!"

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые сюжеты. Пейзаж великолепный. Перышки восторг) очень красиво вышивка на одежде смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,

    Красивые работы!
    Особенно пёрышки! :) Очень симпатично на блузке смотрится :)

    ОтветитьУдалить