суббота, 3 марта 2018 г.

Прочитанное за февраль 2018

Вот февраль у меня получился совершенно нечитабельный))). Занималась чем угодно, только не чтением))). Но хоть что-то))). В общем, не богат февраль на книги.

1. Анна Иванова. Смотрящая со стороны
Книгу решила прочитать после многочисленных восторженных отзывов на Лайвлибе. И скажу, что не разочаровалась. Нетривиальный сюжет, интересно закручено, читается с интересом. И, конечно, концовка неожиданная (для меня, по крайней мере).
Гуру обольщения - Аделина Пылаева пережила изнасилование и теперь боится выходить из дома одна. Она ведет вебинары для женщин, а вечерами любуется через веб-камеры красотами Сочи, города, в котором когда-то была счастлива. Однажды прямая трансляция из рая на земле превращается в самый страшный кошмар Аделины: она видит, как мужчина насильно запихивает в машину девушку. Сумеет ли Аделина справиться с собственными страхами и спасти похищенную?

2. Мэри Стюарт. И девять ждут тебя карет
Это уже не первая книга Стюарт, которую я прочитала. Подряд, конечно, тяжело читать, а если периодически, то очень даже интересно. Но я в принципе не люблю читать книги подряд одного автора, как-то устаю от однообразия. Правда, меня всю книгу не оставляли ассоциации с Джейн Эйр))). Но в целом книга понравилась, хотя мне показался конец предсказуемым, я была уверена, что именно так и закончится))).
Молодая англичанка Линда Мартин приезжает во Францию, чтобы стать гувернанткой девятилетнего Филиппа, графа де Вальми. Ее подопечный — владелец родового замка и имения, которыми управляет его дядя Леон. Линда чувствует в отношениях обитателей замка непонятную напряженность и пытается защитить мальчика от давящей властности дяди и холодного равнодушия тетки. Внезапно вспыхнувшая любовь к сыну Леона, Раулю, еще более осложняет ее жизнь. Во время прогулки в Филиппа стреляют. Это неудачное покушение на его жизнь заставляет Линду задуматься о том, что за невидимая драма разворачивается под сводами замка и какая роль в этой драме отведена ей.


3. Борис Акунин. Не прощаюсь. Приключения Эраста Фандорина в XX веке. Часть вторая.
Вообще, конечно, я была не права))). Книги про Фандорина я могу читать и перечитывать))). И всегда жду с нетерпением продолжения. Тем более, после "Черного города", в котором автор так жестоко поступил с главным героем. Но почему-то мне кажется, что Акунину Фандорин уже надоел, поэтому он и хотел с ним расправиться. Но читатели, видимо, все время требовали продолжения и вот Фандорин чудесным образом выходит из комы и ведет свои расследования уже при большевиках. Здесь и поздняя любовь, и встреча с дочерью Варвары Андреевны ("Турецкий гамбит"), которая родит ему сына (осторожно, спойлер). И все равно остается надежда, что Фандорин все равно останется жив((((.
1918 год. Молодое советское государство еще лихорадит. По улицам ходят чекисты. Голод, холод и грязь расползаются по бывшим барским кварталам. А в набитых битком поездах едут в столицу бывшие купцы, вороватые гимназисты, матросы и один очень странный японец. Он хорошо говорит по-русски и везет с собой огромный тюк, в который завернут человек с мертвенно-бледным лицом, белыми волосами и аккуратными черными усиками. И этот японец, конечно же, Маса – верный слуга и друг Эраста Фандорина…

Спустя шесть лет после выхода романа «Черный город», в котором знаменитый сыщик получил пулю в голову, наконец выходит продолжение истории. Вы узнаете о судьбе полюбившегося героя. Сможет ли он выкарабкаться и на этот раз, после трех лет пребывания в коме? И если да, будет ли это прежний Фандорин?


10 комментариев:

  1. Лена, ничего не читала, одного автора читаю подряд не более двух-трех книг, потом нужен перерыв, мне кажется что я только Вильмонт всю прочла, отдыхаю я с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мне тоже нравится Вильмонт.Может быть, не сильно умные книги, но иногда так хочется почитать подобное и чужое мнение не важно)))

      Удалить
  2. Лена,

    Три книги-это тоже хорошо!
    Заинтересовала книга, которая чем-то напоминает Джейн Эйр ;)

    А я тут за два дня прочитала "Тело в библиотеке" Агаты Кристи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мне кажется, что "И девять ждут тебя карет". Просто для меня оказался предсказуемым конец.

      Удалить
  3. Лена, ничего не читала из этого. Акунин - не мое совсем) Не нравится он мне)
    Книга номер 1 вроде заинтересовала. но читать не буду. Тема сейчас не моя совсем. тут недавно ворошиловский стрелок пересмотрела. Уж казалось бы. знаю фильм наизусть, смотрела миллион раз. А начала смотреть, прям вся изревелась........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну, по моему мнению, "Ворошиловский стрелок" слишком сложно смотреть даже для меня и тоже очень эмоционально. А в этой книге Ивановой нет такого количества эмоций, на мой взгляд. Хотя, как мне думается, тебе сейчас нужны другие книги и фильмы)))

      Удалить
    2. Ну раньше я нормально смотрела)))) А тут....Мне уж очень нравится вторая часть, там где месть)) Дед достоин восхищения, уважения и поклонения. И я в качестве компенсации за слезы по первой части (ну это я так условно делю фильм на две части) пересмотрела ее аж ТРИ! раза))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Лена, Акунина люблю, но из последнего н чего не читала. Очень давно не попадал на глаза. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, если нравится Акунин, то думаю, что и последние книги по Фандорина должны понравиться))).

      Удалить
  5. Акунина люблю неееежно! И читала ВСЕ!!!, что он написал (художественное) Жадно отслеживаю все его новинки, которые стараюсь смаковать и растягивать как можно дольше, но получается плохо, потому что это настоящий наркотик: пока не прочтешь все до последней строчки - не остановишься. После его книг я отхожу очень долго. Не могу ничего читать. Все мне кажется пресным, плохо написанным, плоским. Думаю. Много думаю.
    Про последнюю его книгу у меня возникли четкие ассоциации с Конан Дойлем и его Шерлоком Холмсом. Дойл убил изрядно поднадоевшему ему героя и книге
    "Рейхенбахский водопад", но возмущенные читатели буквально забросали издательство гневными письмами. требуя продолжения. И писателю пришлось сдаться - воскресить Шерлока.
    Думаю Акунин специально применил этот ход с убийством и последующим воскрешение Фандорина, чтобы уже никто не смог предъявить ему претензии и просить о вторичном воскрешении :)) А название "Не прощаюсь", думаю, относится к другому: что возможно он еще появится в виде ангела - хранителя в снах Елизаветы.
    Единственное, о чем я мысленно умоляю Акунина - не бросать совсем фандоринское семейство. Сын и внук Эраста уже появлялись в его произведениях, например в "Детской книге для мальчиков", так почему бы им не возникнуть вновь...

    ОтветитьУдалить