четверг, 3 декабря 2015 г.

Танцующие Снежинки - отчет № 1

Записалась я к Наташе в ее новый проект "Танцующие Снежинки". Насмотрелась на отчеты девочек по предыдущим проектам и подумала, что мне это пригодится, опять же - узнаю что-то новое. 
У меня сейчас не совсем обычная подготовка к Новому году. Думаю я не о том, что приготовить и что подарить, а как быстрее закончить ремонт в своей комнате к Новому году и дню рождения (который как раз перед Новым годом). Поэтому планы составляю, ориентируясь на это. 
При этом, стоит сказать, планы я редко пишу на бумаге, все в голове (я Козерог и все люблю разложить по полочкам). И, в принципе, меня ни разу не подводили планы в мыслях, но специально к этому проекту я решила все-таки отразить все на бумаге. И планы мои не только на декабрь, но и на всю зиму. 

Декабрь
1. Выбор и покупка межкомнатной двери и обоев (этим я займусь прямо сегодня). А также выбрать ламинат.
2. Выбор и заказ мебели (ее уже выбрала и оплатила, обещали изготовить только через 3 недели, а уже вчера позвонили и сказали, что готовы привезти)))). В общем, ремонт нужно ускорять.
3. отметить мой ДР.
4. сходить с мамой к кардиологу (в последнее время мамино здоровье - один из важных вопросов).
5. выбраться наконец-то в Аптекарский огород.
6. купить подарки.
7. украсить квартиру. 
8. уделить время себе - маникюр, стрижка, окраска. Это я делаю и так, без планов, но пусть будет записано))).
9. продумать меню на праздничный стол и купить продукты. 

Январь
1. Погулять по новогодней Москве.
2. Съездить на 1-2 экскурсии.
3. Встретиться с друзьями.
4. Заняться вплотную вышивальными долгостроями (во время зимних праздников).

Февраль. Так далеко мне сложно планировать. Поэтому пока писать ничего не буду. 




12 комментариев:

  1. Леночка, с почином тебя!!)))
    Кое-какие пункты у нас с тобой одинаковые, надеюсь, что и выполнять будем совместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Надеюсь, что все получится! Жду твой отчет с нетерпением и пойду изучать! Тоже надеюсь, что выполнять будем совместно!

      Удалить
  2. О-о-о...ремоооонт!!! Это сладкое слово - ремонт!!! Ох, как радостен момент его окончания!!!
    Лена, от всей души желаю легкого завершения!!! Пусть все получится так, как тебе надо...в танце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Насчёт окончания согласна))))

      Удалить
  3. Елена, ремонт и приобретение мебели- приятные хлопоты, желаю успеха!
    А длинные январские каникулы как будто созданы для неспешного вышивания долгостроев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, в каникулы я вышиваю запойно))))

      Удалить
  4. Лена, хорошие планы :) Да, праздничные дни хорошо подходят для рукоделия :)) Не знаю, получится ли у меня, ведь там уже столько планов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно, обычно на каникулы ещё куча планов, но вышивать стараюсь каждую свободную минуту

      Удалить
  5. Лена, я сразу с тобой задружила, потому что ремонт - это слово объединяющее! Жалко только, что он не имеет свойства заканчиваться...

    Но декабрь уже наступил, а значит, что приближать реализацию наших планов можно даже поминутно!

    Приятных, Лена, мгновений и радостных достижений в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Да, ремонт это такое дело, но зато потом такое счастье))))

      Удалить
  6. Лен желаю удачи в осуществлении планов!Ремонт дело конечно хлопотное,но зато как потом радует,особенно перед таким праздником ,как Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо! Да, ремонт - это ужас, столько вещей вынести нужно было, но и ремонта очень давно не было, лет 15 уже, нужно срочно было что-то с этим делать!

      Удалить