понедельник, 7 декабря 2015 г.

Встреча рукодельниц 06.12.2015 и новый кардиган

Наконец-то я закончила свой долгострой! Очень долго я вязала этот кардиган, который плавно превратился в пальто. Начало процесса я показывала тут (и было это 18 января 2015 года, почти год прошел!). И взяла я его на встречу рукодельниц, а Натулька меня сфоткала (Натуся, спасибо тебе за фотки)! 
Пряжа - Рондо и Кид Сета (вязала в две нити) от Сеам и Мамбо (белая). Спасибо моей преподавательнице на курсах вязания - Олейник Татьяне Николаевне, которая вшила молнию и отпарила (для меня это очень сложно). 
А это фото Натальи (Золотко драгоценное), а то ее вообще нет ни на одном фото)))) . Натуль, спасибо тебе за организацию встречи!



28 комментариев:

  1. Лена, для меня такое пальто-кардиган - верх вязального мастерства!!!
    Молодец какая!
    И спасибо за "сдачу" репортера)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой Лена, вот это масштабная работа! не удивительно что вязалась год) цвет очень нравится =)
    какие замечательные у вас посиделки были! рукодельностей столько!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю! ну в общем, вязала-то я ее не целый год, но по итогу так и получилось))))

      Удалить
  3. Лена, этот кардиган ты сама вязала? Офигеть как круто!!!!
    Очень рада была знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Да, сама, но еще учиться и учиться. Я тоже была рада знакомству, и уже сходила почитать про ежика и котиков))) А твои куклы меня просто покорили, для меня это что-то непостижимое!

      Удалить
  4. Лена, пальто - обалденное и очень тебе к лицу!
    Я тоже в конце августа себе пальто довязала, не додумалась захватить с собой, что-бы кто-нибудь из девочек в нем попозировал. Тоже хочется похвастаться, а я сама не люблю фотографироваться.
    Было приятно познакомиться:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, в следующий раз обязательно бери!

      Удалить
    2. Нинок, конечно, нужно было взять и нам показать! И спасибо за комплимент! Я тоже очень рада была знакомству!

      Удалить
  5. Лена, очень рада знакомству! Пальто обалденное, тебе очень идет!Встреча была классная,спасибо за такую веселую компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и тебе спасибо за компанию! И рада, что мы встретились в такой теплой и позитивной компании!

      Удалить
  6. Лена, я так рада познакомиться с тобой - светлым, позитивным, прекрасным человечком! Как я уже и говорила, совершенно шикарная вещь и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, я тоже рада, мы так мило пообщались, ты очень приятный человек! И твой блог мне очень понравился, да еще и дубляж на английском, я вот так бы не смогла.

      Удалить
  7. Лена, я в восхищении, чудесная получилась вещь, связано супераккуратно, не знала, подумала бы, что на машинке, и на фигуре, как влитое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, столько комплиментов я давно не слышала, спасибо и тебе! Насчет машины - только мечтаю, понимаю, что вязать все равно столько не буду, поэтому будет простаивать, и поэтому только ручками, да и удобнее - всегда и везде можно повязать)))

      Удалить
  8. Ленулька, спасибо, что приехала, давно с тобой не видались!!!
    От пальто я вообще в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо тебе огромное за организацию встречи, как я рада познакомиться с увлеченными людьми, повосхищаться рукоделками и вдохновиться на новые свершения! И я так рада была встрече, к сожалению, в последнее время мне сложно куда-то выезжать.

      Удалить
  9. Ого, работа большущая, год ее масштабностью можно простить!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, я очень рада была с тобой познакомиться))) А польто получилось классное!!! Ты в нём - ЗВЕЗДА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо, мне даже как-то неловко - столько комплиментов. И тоже рада знакомству, нужно обязательно еще встречаться, Наталье огромное спасибо!

      Удалить
  11. Лена, помню это пальто - роскошное! Рада познакомиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки красотки!!Кардиган супер очень идет тебе!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, мне очень приятно познакомиться, давай общаться "на ты"?
    Я ведь тебя уже видела у Наташи-Золотко в блоге на вашей встрече и отметита твой замечательный долгострой - кардиган. Тебе очень идет, фигуру удлинняет и стройнит. Умничка, что довязала его. Я вяжу себе кофты тоже, по этому с большим удовольствием и у других девушек рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно же на "ты", я поддерживаю))))
      Спасибо за хорошие слова, так приятно (голова ужасно болит, а тут такие приятности)

      Удалить