понедельник, 4 мая 2015 г.

Птиц, цветы и просто так

Наконец-то смогу показать законченную вышивку - Зимнего птица от МП-Студия на дизайнерской канве, 16 цветов, Аида 14. Не оформлен, т.к. едет в подарок, и уже не успею. Очень мне нравятся эти птички, себе я приберегла осеннюю совушку. Но шить было тяжело, т.к. у зимней совы вся канва выкрашена, от этого очень жесткая, да еще и шить в три нити, в общем, палец исколот до крови. А в остальном все понравилось, и результат, конечно, радует.


И покажу еще две маленькие вышитые работы. "Цветочный чайничек" от Вервако и "Чашка с орхидеей" от РТО.



А еще у меня зацвел гиппеаструм - какая же это красота! Думаю, что слова здесь излишни.



8 комментариев:

  1. Вот все вышивки великолепные, но мне больше всего нравится чайник с цветочками, люблю вышитые чашки-чайники, кухонные полочки, хотя сама только собираюсь вышить что-то подобное.
    А гиппеаструм - так вообще чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Лен! Знаешь, Ленок, мне раньше как-то чашки и чайники в вышивке не особо нравились, но вкусы поменялись и вышиваю с удовольствием. Да, гиппеаструм - великолепный цветок, рада. что он у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, сова очень классная! Я удивилась, что в 3 нитки...ты без пялец вышивала ее?
    Чайник с чашкой такие милые!
    А гиппеаструм красавец! Скоро, скоро и мой меня порадует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, да, по инструкции в 3 нити, сама удивилась. Шила в пяльцах, с трудом запялила - очень жесткая, но краска не смывается.

      Удалить
  4. Леночка все очень красиво!!! и совушка и чайничек и чашечка!!! а гипераструм это сказка!!

    ОтветитьУдалить
  5. сова шикарная) такие глазки)) цветочки замечательные

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень Совушка понравилась!Да и две другие вышивки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок, вышивки симпопушки ))) цветок великолепный !

    ОтветитьУдалить