пятница, 26 декабря 2014 г.

Только раз в году.....

Да-да, как во всем известной песне, День рожденья только раз в году. И как раз сегодня такой день - День моего рождения! И знаете, не смотря ни на что, я люблю свой день рождения: люблю получать комплименты и поздравления, ну и, конечно, подарки)))) И с возрастом это не проходит и надеюсь, что не пройдет))). Этот год был разным:  я завела свой блог (спасибо всем, кто помогал мне с глупыми вопросами по его ведению), открыла для себя новых виртуальных друзей, с которыми смогла познакомиться в реале, успела сменить работу (т.к. у моего банка отозвали лицензию), у меня появились новые вышитые и вязаные работы, я путешествовала по Москве и России. 

7 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с днём рождения! Пусть следующий год будет ещё более насыщенным, плодотворным, удачным и счастливым!
    По-моему это здОрово, когда в кавалькаду новогодних праздников включается еще и день рождения.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, дорогая! С прошедшим Днём Рождения тебя! Счастья, любви и душевного равновесия! Пусть следующий год принесёт ещё новых свершений и впечатлений!
    Жаль, что ты редко пишешь в блоге, мне очень интересно, что ты там навязала, что ещё новенького сшила или вышила? И ты уже с новой работой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо тебе огромное! Пишу редко, потому что очень многое в процессе, много недоделок.
      Ага, уже с новой работой, уволилась на старой и сразу же вышла на новую. Работы по горло, очень часто задерживаюсь до 19.00-19.30, правда, в последнее время ухожу вовремя. Жду праздники, доделать хоть что-то, тогда и покажу. Но вообще нужно показать новые работы, хоть и неоформленные))))

      Удалить
    2. Поздравляю с работой! Ты - молодец! Пусть там всё сложится удачно и коллектив будет позитивный!
      А работы давай показывай, пусть и недоделанные, и неоформленные, интересно ж, да и пинком кому-то это станет)))

      Удалить
    3. Натусь, спасибо! Сама не ожидала, что так удачно сложится с работой. Меня там пока все устраивает, очень адекватный начальник попался, даже не верится. Даже на корпоратив успела сходить)))))
      Нат, а как у Вадима с работой?

      Удалить
    4. никак
      ни одного звонка, отправленные резюме никто смотрит.
      на курьера отказали, в Метро C&C на выкладку товара в зале не взяли...

      Удалить