вторник, 19 апреля 2022 г.

Законченные работы и покупки)

Очень нравится формат постов у Лены про процессы и покупки. Тоже решила сделать что-то подобное))). Показываю законченные работы). Их не так много и пока не оформлены, но главное, что процессы движутся)).


Вот такой "Маленький енотик" от Риолис. 13х13 см, шерсть/акрил, 10 цветов. Рамку пока сверху положила для фото). Из всей серии мне он больше всего понравился))).

А еще не показывала вот такую салфетку. 


Форма для обвязки уже была готовая. А схему нашла в журнале "Анна.Рукоделие", в этом журнале очень много печаталось подобных схем обвязки, при этом формы совершенно разные. Я теперь жалею, что купила только одну, на пробу. Теперь вряд ли удастся купить, да и цены уже не те(.

И "Веточка сирени" от Алисы. Когда зацветет сирень, ждать не буду, а то опять забуду про эту вышивку)). 11х11 см, 10 цветов, мулине Гамма. Очень нравится проработка, реалистично. А еще - у меня распустились крокусы, даже забыла, что их сажала. Да и попадала я на дачу обычно уже после их цветения)).










3 комментария:

  1. Леночка, мне понравился твой енотик и салфетка. Тонкая работа.
    Веточка сирени чудо как хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас пару лет назад в парке вдруг появилась поляна крокусов. Что-то я не видела, чтобы их там кто-то сажал. Может, с землей завезли?? Но теперь красота - островок белого и фиолетового, когда еще ничего из растений нет.
    Салфетка понравилась очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хорошо, что процессы движутся! Енотик очень милый, сирень и крокусы - весенние, а салфеточка - чудесная!

    ОтветитьУдалить