вторник, 25 июля 2017 г.

Обо всем понемногу:)

Давненько не было у меня постов про жизнь:). В последнее время только отзывы о книгах. Вот и решила я сделать один объединенный пост. 
Во-первых, покажу свою вышивку - очередную Совушку от МП-Студия. В этот раз и канва попалась в меру жесткая, вышивать очень понравилось, даже без наперстка обошлась))). А то в зимнем совенке были исколоты все пальцы(((. И немного технической информации - авторская канва № 14, 18 цветов, размер 20х20 см.

И процесс - "Анютины глазки" от Риолиса. Давно я не вышивала наборов от этого производителя. И хочу сказать, что меня порадовало, что теперь шерсть не просто в пасмах, а намотана на плашки и это очень удобно. Не нужно подбирать нитки по описанию, а просто берешь и вышиваешь. И очень нравится рустикальная Аида, получаю удовольствие от каждого крестика, планирую скоро завершить. 
И еще один процесс - из совместника в Инстаграмме. Правда, многие уже закончили, я в отстающих, но мимо книг я пройти не смогла)))).
И немного дачных фото. К сожалению, на дачу не удается ездить часто, только по выходным, из-за дождей очень много травы, в эту субботу косила 4 часа, да и еще и не все скосила. 

Распустилась только эта лилия пока


15 комментариев:

  1. Ой, надо мне все-таки пользоваться инстой. Где такой СП? Я ТАК люблю этот дизайн с книгами, даже бы, наверное, решилась вышить.
    Дизайн от Риолиса замечательный, желаю поскорее закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот ссылка https://www.instagram.com/miss_broderie_atelier/ Я, правда, не знала, что получится, но решила участвовать, и очень довольна.

      Удалить
  2. Лена, какя совушка красавица нарядная. А у тебя дача далеко от Москвы, у моих аж в Тульской области...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Хадижа, дача недалеко (40 км от дома до дома), считаю, что по московским меркам это недалеко))).
      Прости, случайно нажала и удалила уточнение((((

      Удалить
  3. Лен, у меня сейчас на даче такие же колокольчики цветут. Красота!
    Анютки Риолис чудесные и настроение очень поднимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня почти уже отцвели. Но я очень хочу белые, но пока не нашла))). Да, анютки суперские и шьются легко

      Удалить
  4. Лена,

    Красивые у тебя вышивальные процессы!
    Совушек этих я очень люблю! Они такие симпатичные! :)
    И книжную полку тоже видела :)

    Я рада была прочитать твои новости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, мне тоже очень эти совушки нравятся!
      Да, полка мечта, постараюсь ее быстрее вышить))).

      Удалить
  5. Лена, вышивки замечательные! У совы литсо как у твоего кота.
    На первой фотке про цветы - клещевина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Нет, это не клещевина, это лаконос, потом вместо цветов будут черные ягоды. А клещевина ядовита, а ее обычно через рассаду, а дома-то Кузя, а к цветам он не равнодушен)))

      Удалить
  6. Интересные процессы, особенно понравилась книжная полочка :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась совка на авторской канве. Тоже хочу как нибудь попробовать на такой повышивать. Глазищи какие красивые!
    Полностью разделяю любовь к рустикальной аиде, тоже такую одобряю (а как восхитительно она пахнет!;). Риолиса купила два набора недавно, ещё не пробовала вышивать, но плашки уже интригуют. Очень интересный процесс, что же в итоге получится - очень хочется увидеть:)
    Уже который год траву на огороде косим, бороться с ней уже сил нет, сейчас вот опять деньги выкладывать на покос, думаем продавать короче это дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, знаешь, мне тоже понравилось вышивать на авторской канве, хотя раньше я была очень скептически настроена.
      Ну, кошу я сама триммером, расходы только на бензин и леску, нанимать кого-то для меня слишком. Но продавать жалко - 40 км от дома.

      Удалить