вторник, 10 января 2017 г.

Обмен новогодними открытками

 

Записалась я у Гали в обмен открытками, и еще вне данного обмена также получила и отправила открытки. Правда, не все еще открытки пришли, но наша почта, как всегда, отличается, поэтому буду продлевать себе праздничное настроение. Какое же это счастье - получить открытку с теплыми словами и пожеланиями в канун Нового года, всю обклеенную марками и в почтовых штемпелях. А сколько сейчас красивых открыток - только бери и отправляй:). 
При обмене у Гали мы решили написать в открытке ключевое слово, под которым пройдет 2017 год у получательницы.
Мне пришли открытки от Александры (удача), от Наташи-Луны (счастье), от Валентины (вдохновение), от Ани (праздник). Не получила пока пятую открытку, но надеюсь, что Почта России рано или поздно ее доставит:). Девчат, спасибо всем огромное за поздравления, пожелания и за красивые открытки.

И еще получила открытки от Ивиты и Марины Шульской. Девушки, вам тоже спасибо за поздравления и пожелания. Да, Марин, очень надеюсь, что мы когда-нибудь встретимся:).
И на прошлой неделе я получила еще одну открытку от Любови Чернышевой, а какая там марка красивая и в тему! Спасибо!

3 комментария:

  1. Лена, моя открытка -бонус, она "вне проекта"))Так что жди еще одну от кого-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как это мило открытки получать :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень надеюсь на почтууу :)

    ОтветитьУдалить