вторник, 5 июля 2016 г.

Книги июня

Время подвести книжные итоги июня. Всего  прочитано 5 книг (никак не получается читать больше:).

Джоджо Мойес. Счастливые шаги под дождем. 

Не знала, что это был первый роман писательницы. Это все-таки чувствуется, героини все какие-то поверхностные что ли. Не хватило мне подробностей про жизнь в Гонконге, про судьбу внебрачного сына Эдварда. Многие линии начаты и брошены. В общем, у Мойес есть книги интереснее (мне больше всего понравилась "Девушка, которую ты покинул").






Олег Рой. Двойная жизнь. 

Понимаю, что настоящие любители книг таких авторов не читают, но я читаю и этого не стесняюсь. Иногда хочется почитать книгу, не особо вдумываясь, а просто для отдыха, и этот автор хорошо с этим справляется. 








Ольга Громыко. Космотехнолухи. 2 тома.


Вот люблю я книги этой писательницы нежной любовью! Прочитала все книги про "Космического мозгоеда". С юмором (иногда так смешно, что люди смотрят укоризненно в метро, а мне все равно - настроение отличное во время чтения этих книг), а в то же время книги жизненные. 
Может быть, кто-то помнит, была такая писательница Андрэ Нортон (писала под мужским псевдонимом, т.к. женщине-писательнице было сложно пробиться в фантастике в 60-е годы 20 века). И у нее есть цикл рассказов про "Королеву солнца", так вот, очень похоже, может быть, не так смешно. Но так же про жизнь экипажа вольных торговцев, про путешествие между галактиками и планетами. И вот книги Громыко очень мне напомнили эти рассказы, так же интересно и захватывающе. 

Кевин Алан Милн. Шесть камешков на счастье.
Давно я хотела прочитать книги этого автора, особенно заинтриговало, что эти книги выходят в серии "Любовь глазами мужчины":). И знаете, не разочаровалась. Да, чувствуется, что писал мужчина, но при этом интересно и заставляет задуматься о себе, своих поступках, о служении людям, когда даже маленький поступок, который кажется для нас мелочью, помогает другому человеку. Но что меня немного "напрягло" - главный герой уж слишком положительный, даже приторно становится, и даже всплывшая тайна сначала очерняет его, а потом все оказывается не так, и он опять положительный-положительный. 



Кевин Алан Милн. Шаги навстречу.
А вот эта книга мне понравилась больше. Книга об отношениях в семье, как научиться ценить и любить близких. Очень понравилась идея книги: "Почему мы так враждебно настроены к тем, кого должны любить, хотя любезны и учтивы с теми, кого даже не знаем?". Как благодаря игре "Шаги навстречу" дедушки и бабушки дети научатся любить и ценить друг друга, а с ними и их родители подключатся к этой игре, что спасет семью. 

5 комментариев:

  1. Тоже всегда интересовал вопрос, почему мы с близкими себе позволяем порой действия-ситуации-поступки-отношения совершенно не допустимые в отношении малознакомых людей. Это вообще было для меня открытием каким-то: как так, что я делаю вообще??? Пересмотр этого вопроса, отношения к подобного рода ситуациям существенно изменил мою жизнь в принципе. В лучшую сторону, к счастью)))
    Лена, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, солидарна с тобой, тоже часто задумывалась об этом, тем более, был такой пример перед глазами. Поэтому сама стараюсь вести себя по-другому.

      Удалить
  2. Лена, я тоже не истиный любитель ))) и Роя почитываю и Вильмонт. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Хадижа, я рада, что ты тоже читаешь таких авторов. Я и Вильмонт люблю, все ее книги прочитала, и не стыжусь этого.

      Удалить
  3. Лена,

    5 книг в месяц - это очень хорошр :)
    Немного тебе завидую :)

    Я в последнее время перешла на аудиокниги, очень люблю слушать за рукоделием Конан Дойля или радиопостановки ;)

    Спасибо тебе за твой обзор!

    ОтветитьУдалить