среда, 8 марта 2017 г.

Новые работы

Давно я не показывала в блоге вышитых работ, хотя работ много, но они все в процессе (некоторые, правда, начаты очень давно и движутся очень медленно, но я стараюсь).
Сегодня 8 Марта, и у меня как раз есть вышитые цветы, правда, еще не оформленные, но оформление я пока не придумала, но все равно хочу показать - все-таки цветы один из моих любимых сюжетов в вышивке.
Эти наборчики я купила еще в 2015 году на Формуле рукоделия на стенде РТО, они были в распродаже, а т.к. я очень люблю пионы и дицентру, то не удержалась и, конечно же, купила эти наборы, вышила я их еще в 2016 году, но все руки не доходили сделать фото. 

Пион древовидный (арт. ЕН332), канва Аида 14, размер 13х13 см.

Пион белый (арт. ЕН331), канва Аида 14, размер 13х13 см.

Дицентра (арт. ЕН327), канва Аида 14, размер 13х13см.

А еще готова Совушка-осен от МП Студия (арт. РК-311), размер 20х16 см, дизайнерская канва, вышивка в 3 нити (и в этот раз было гораздо легче шить, чем Совенка-зиму, в прошлый раз я исколола все пальцы).


20 комментариев:

  1. Лена, с праздником!
    Очень красивые вышивки, пионы с дицентрой просто как настоящие)) Как планируешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, тебя тоже с праздником! У вас, наверное, уже во всю весна?
      С оформлением пока не придумала, что-то прикладное хочу - или мешочки, или блокноты, пока в раздумьях.

      Удалить
  2. Нежные цветы получились. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,красивые вышивки! Цветы милые ,нежные. Совушка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень у тебя вышивки красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с прошедшим праздником тебя! цветочки загляденье! интересно как ты их оформишь)

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за комментарии и поздравления! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая Совушка обалденная получилась! Все вышивки, разумеется, хороши, но Сова сегодня прима!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, сова замечательная! Смехота такая милая! Ну, цветочки всегда хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Осенняя красавица изЮмительна))).

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,

    С прошедшим праздником!

    Очень милые цветочные вышивки у тебя получились!
    Ну а совушка выше всяких похвал и комплиментов ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, настоящий букет к празднику! Совушка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, чудесные работы!) Ох, и у меня исколотые пальцы после зимнего совенка, до сих пор вспоминаю с содроганием))) Рада, что у тебя этот второй набор вышился легче!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я очень люблю вышивку. Хоть времени на это очень мало, но иногда есть вдохновение)
    Буду рада дружбе блогами ♥ Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, привет! Получила твою открыточку - какая красота! Спасибо большое и за столь нетривиальный сюжет на карточке, и, конечно, за тёплые пожелания!))
    Как много красивущих вышитых работ, тоже обожаю цветы - не устаревающий мотив на все времена. Совёнок - симпатичный парень (да ещё с покладистым характером, в отличие от его зимнего брата;)
    Я сейчас конфетку разыгрываю, заходи записываться)

    ОтветитьУдалить
  15. Привет от ещё одной любительницы вышивать цветочки! Я пробовала вышивать пейзажи, натюрморты, а потом - опять к цветочкам!
    Очень милые цветы. Милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, цветочки для меня на первом месте, пожалуй)))

      Удалить